
Гораздо лучше ежедневно по чуть-чуть, чем в выходные до потери сознания!
Ученые установили, что хуже для сердца: пить много в выходные либо столько же, но ежедневно по чуть-чуть
Дарья ИВАШКИНА — 25.11.2010
Чрезмерное употребление горячительных напитков вредит нашему здоровью. Вот вам и французские научные работники было найдено еще одно тому подтверждение! Они установили, что загулы в субботу и воскресение увеличивают риск развития сердечных заболеваний в 2 раза, даже если в будни пить только безалкогольные напитки.при всем при этом гораздо лучше уж выпивать столько же, но не за один присест, а понемногу ежедневно в течении всей недели.
Исследователи уточняют, что загулы – это неумеренное потребление горячительных напитков, а именно употребление зараз более 50 г этанола (чуть меньше трех бокалов (по 175 мл) вина либо две кружки (по 500 мл) крепкого пива).
Чтобы сделать такой вывод, квалифицированные работники из Тулузского университета на протяжении целых 10 лет наблюдали за жителями Белфаста (Великобритания) и регионов Франции. Всего в обследовании участвовали 10 тысяч представителей сильного пола в возрасте от 50 до 59 лет, сообщает The Telegraph.
- В Белфасте и некоторых французских регионах люди выпивают примерно одно и то же количество горячительных напитков, только делают это по-разному. Во Франции пьют по чуть-чуть ежедневно, а вот в Белфасте – только в выходные, в большинстве случаев, в субботу, – заявил глава исследовательской группы Жан-Бернар Руидавет.
- Очень важно, для того, чтобы любители хорошенько выпить в выходные взяли в толк, что для сердца гораздо лучше уж пить чаще, но понемногу, не превышая при всем при этом не опасный уровень потребления горячительных напитков, – сказала Эми Томпсон из британской благотворительной организации British Heart Foundation, которая занимается проблемами сердечных болезней.
А что же так вот «пить понемногу»? Медицинские работники уверяют, что представителям сильного пола в день нельзя потреблять больше 24 г этанола (60 мл водки либо 200 мл вина либо 500 мл пива) без вреда для здоровья, а представительницам слабого пола – больше 12 г.
Related posts:






