Причины зрительского успеха.


В расчете на подобный эффект примитивными и ходульными выглядят герои и в других комедийных фильмах: «Смотрины» В. Иванова и «Визит в Ковалевку» А. Буковского.

Причины зрительского успеха.


В каждом кадре этих картин — наглядное подтверждение той непреложной истины, что снижение требовательности, беспринципность при выборе сценарного материала, актеров на исполнение ролей, непродуманность многих решений может привести к творческой неудаче даже таких искушенных режиссеров, как В. Иванов и А. Буковский. Профессиональный перевод текстов медицинской тематики: медицинский перевод документов, статей, заключений.

Если перечисленные фильмы и будут иметь определенный прокатный успех, то объясняется это не их художественными достоинствами, а нехваткой фильмов такого жанра, как кинокомедия.

Для того чтобы стать подлинным произведением искусства, комедийный фильм должен не только развлекать зрителя, но и обогащать его тонкими авторскими наблюдениями и размышлениями, воспитывать художественный вкус и оптимистическое восприятие мира. Именно такие комедийные фильмы нужны советскому зрителю, как нужна ему сделанная с искренней страстью мелодрама, остросюжетный политический детектив и философский научно-фантастический фильм. Мы должны внимательно изучить опыт создания таких картин, как «Москва слезам не верит», «Экипаж», а также причины их зрительского успеха.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.