
И все же нельзя сбрасывать вес на голодный желудок. Это в тоску вгоняет. Вот аппетитиный бифштекс – совсем другое дело.
Диетологи признали, что дробное питание не работает
Елена ИОНОВА — 26.09.2010
В последние несколько месяцев среди сбрасывающих вес вошло в моду так называемое дробное питание. Это как только надо есть по чуть-чуть, но раз шесть в сутки. Однако последние исследования показали, что подобного рода овчинка выделки не стоила.
Опровергнуть теорию дробного питания специалисты в области диетологии приняли решение на представителях сильного пола, которым никак не удавалось сбросить лишние кило. За дело взялись исследователи из Университета Пердью в Индиане (США), сообщает Daily Mail
В эксперименте принимали участие две группы по 27 представителей сильного пола с «трудовыми мозолями». Участники эксперимента из одной группы питались трижды в сутки с интервалом в пять часов и потребляли при всем при этом обычную дневную норму калорий. Кроме того их не ограничивали в белках – можно было какое количество хочешь мяса, стоит отметить, не жирного.
Члены другой группы ели шесть ежедневно каждые два часа. Им разгадали есть довольно часто, но посадили на низкобелковую диету. Другими словами фрукты-овощи-бульоны в избытке, а мяса – кот наплакал.
Выяснилось, что представители сильного пола, сидевшие на высокобелковой диете (белковая пища давала 25% калорий их рациона) меньше испытывают чувство голода, чем те, кто потреблял на 14% меньше белка и калорий.
Мужчинам из первой группы было легче придерживаться жесткого режима питания, справляться с чувством голода и, следовательно, не поддаваться соблазну значит и дело перекусывать между основными приемами пищи.
По результатам эксперимента был сделан вывод: испытывающие страдания лишним весом имеют больше шансов сбросить лишний вес, если употребляют в пищу трижды в сутки, придерживаясь диеты с высоким содержанием белка, нежели те, кто употребляет в пищу шесть ежедневно и сидит на низкобелковой диете.
Диетологи считают, что высокое содержание белка в рационе может помочь осуществлять контроль аппетит. А это делает легче процесс снижения веса и вовсе не превращает его в стресс для организма.
При этом научные работники акцентируют внимание, что под «белковым» питанием имели в виду вовсе не диету Аткинса (у нас адаптирована как «Кремлевская»). Кроме мяса они разрешали участникам есть и макароны, и картошку, причем даже выпивать немного светлого пива.
Related posts:






